Вход Регистрация

Гарантия

 Уважаемый покупатель!

Мы рады, что Вы выбрали интернет-магазин VseTelefony.ru! Очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся, и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с купленным у нас товаром. Просим Вас прочитать эту памятку, во избежание недоразумений.

Все наши товары доставляются к Вам в запечатанных на заводе-производителе коробках, что является гарантией покупки абсолютного нового, качественного устройства, которым ранее до Вас никто не пользовался. Работоспособность устройства Вы можете проверить вместе с нашим курьером в момент доставки. Таже необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид устройства, отсутствие механических повреждений, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента передачи товара покупателю. После проверки работоспособности товара курьер заполняет гарантийный талон Вашего устройства.

Возврат товара надлежащего качества.

Уважаемые Клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в интернет-магазине VseTelefony.ru отсутствует возможность за дополнительную плату, или же просто, вернуть технически сложный товар, который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён его товарный вид. Поэтому будьте неторопливы и внимательны, при совершении покупки. Это как раз и является верным залогом того, что Вы приобретаете абсолютно НОВУЮ аппаратуру! В компаниях, где такой обмен/возврат практикуется, у клиента нет никакой гарантии, что его аппарат не был уже когда-то куплен, находился некоторое время в эксплуатации, затем его почистили и сдали назад. И продают его опять как новый, а не как БУ с уценкой, если он без существенных внешних изъянов. Конечно, для фирмы выгодно оказывать подобного рода услуги, или же уже включать их в стоимость товара. Получается своего рода платный прокат... Наш магазин ценит свой имидж и не допускает подобной практики. Разумный клиент всегда это оценит.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
 

Возврат товара ненадлежащего качества.

К сожалению, все функции устройства в присутствии курьера проверить невозможно, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-   обнаружение существенного* недостатка товара;

-    нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

*существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).

Далее все согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества  товара в сервисном центре.

Xотим обратить Ваше особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.

Бывают случаи, когда в сервисном центре клиентам говорят, что диагностику не проводят, что они (сервисные центры) не уполномочены этим заниматься, что все диагностики обязан проводить продавец. Это не так. Если Вы обратились в сервисный центр самостоятельно, то сервисный центр обязан у Вас принять товар на диагностику, так как сервисный центр является официальным представителем производителя, а производитель по Закону РФ "О защите прав потребителей" наряду с продавцом несет одинаковую ответственность за товар. 

Возврат денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"  возврат денежных средств, за приобретенный товар ненадлежащего качества осуществляется в течении 10 дней с даты предъявления покупателем требования.

Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.  

По Вопросам, связанным с гарантийным ремонтом либо обменом приобретенного товара Вы можете обратиться в наш пункт самовывоза с понедельника по пятницу с 11 до 17(строго) часов.

Nokia
тел. 8-800-700-2222
Авторизованные сервисные центры Nokia

Samsung
тел. 8-800-555-5555
Авторизованные сервисные центры Samsung

HTC
тел. 8-800-200-4820 
Авторизованные сервисные центры HTC

Sony Ericsson
тел. 8-800-100-80-22
Авторизованные сервисные центры Sony Ericsson

LG
тел. 8-800-200-76-76
Авторизованные сервисные центры LG

Philips
тел. 8-495-961-11-11
Авторизованные сервисные центры Philips

FLY
Авторизованные сервисные центры FLY

 

Акция! Оставь отзыв на Яндекс.Маркет!

Уважаемые покупатели!

Нам очень важны Ваши отзывы!
В качестве благодарности, за каждый отзыв о магазине ВсеТелефоны.РУ на Яндекс.Маркет, мы дарим нашим покупателям 

300 рублей на телефон!

Условия акции.

Для того, чтобы участвовать в акции Вам необходимо пройти  по этой ссылке , авторизоваться и оставить отзыв,  далее отправить копию текста с Вашим именем и контактным телефоном на почту z@vsetelefony.ru

Необходимые условия для получения подарка: 

  1. Отзыв должен быть опубликован на «Яндекс Маркете» в период с 1-го мая 2017 года по 31-ое августа 2017 года. При этом покупка может быть совершена и ранее! 
  2. Адекватная критика и заслуженная похвала, то что нам надо! 
  3. В отзыве должен присутствовать номер Вашего заказа. 
  4. Подарок выдается только нашим покупателям за каждый прошедший модерацию отзыв.
  5. При получении подарка,скан кассового и товарного чека обязателен!
     

Подарок можно получить по истечении 3-х дней после опубликования отзыва на Яндекс Маркете.

Спасибо Вам за покупку и отзыв!

 

Акция! При покупке смартфона Samsung - сертификат на продукцию Samsung в подарок!

Уважаемые покупатели!

Только до 31 марта 2017 года!!!

Купи смартфон Samsung и получи сертификат на приобретение продукции Samsung в подарок!
 

Смартфоны участвующие в акции:

 

G930, G935                                   - сертификат на 3000 рублей

A720, A520                                   - сертификат на 2000 рублей

A320, A510                                   - сертификат на 1500 рублей

J710, A310, J510, G570, J320     - сертификат на 1000 рублей

G532, G531, J120, J105               - сертификат  на  500 рублей